Зарегистрируйтесь и получите скидку 5%

В корзине

нет товаров

+7 (391) 213-22-33
  8 800 100 1332 (звонок бесплатный)
Заказать звонок
Заказать звонок

Как к Вам обращаться

Контактный телефон *

Текст Вашего сообщения

Написать нам
Написать сообщение

Как к Вам обращаться

Контактный телефон *

Адрес электронной почты

Текст Вашего сообщения

Зарегистрируйтесь и получите скидку 5%

В корзине

нет товаров

Июль2018

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Все мероприятия

Успешный администратор стоматологической клиники

Проведён 17.05.2014
Успешный администратор стоматологической клиники

Запись на мероприятие
и дополнительная информация

Время и место проведения

17 мая 2014

10:00-18:00

Учебный центр "Медиа"
г. Красноярск, ул. Семафорная, 439Д, корп.1

E-mail:kolmakova-media@mail.ru

Тел:+7(391)213-33-74

Контактное лицо:Ольга Колмакова

"Успешный администратор стоматологической клиники"

Тренер: 

Авраменко Юлианна

Бизнес-тренер -консалтинговой компании «В&В». Имеет управленческий опыт в качестве директора «Центра диагностики и консультирования №1 г. Красноярска» в течение 7,5 лет. Опыт работы бизнес-тренером с 2001 года, в том числе с 2003 г. по 2007 г. в компании «ТренингХолл» г. Красноярск.   

Администратор – во многом «лицо» компании. Уровень подготовки администратора существенно влияет на мнение клиента о качестве обслуживания, а иногда и, как ни парадоксально, о степени профессионализма персонала клиники. Как сформировать положительное впечатление у клиента? Как эффективно организовывать рабочие процессы клиники и продвигать дополнительные услуги? Эти и многие другие вопросы рассматриваются на тренинге «Успешный администратор стоматологической клиники».

Ожидаемые результаты:

Усовершенствование культуры обслуживания пациентов в условиях конкуренции

Наращивание компетентности администратора в сфере коммуникаций  на разных уровнях: пациенты, персонал, руководство

Развитие навыков продаж стоматологических услуг

Рост количества постоянных клиентов 

Программа семинара

Работа с клиентом:  Формирование положительного впечатления

*      Иерархия в отношениях с клиентом или «Клиент всегда(?) прав»

*      Ожидания и требования клиентов, потребности (очевидные и скрытые), уровни обслуживания

*      Управление впечатлением клиента. Триада восприятия

*      Типология клиентов. Работа с «трудными» клиентами

*      Технология обслуживания клиента: этапы, задачи каждого этапа, необходимые навыки

      Завершение встречи с клиентом, закрепление позитивного впечатления о Компании

      Работа с услугами: Продвижение стоматологических услуг

*      Выяснение запроса клиента, предложение услуг

*      Как продвигать дополнительные услуги стоматолога

*      Как показать выгоды и преимущества вашего предложения

*      Отстройка от конкурентов

*      Продажа «цены-качества». Эндорфиновая инъекция в коммуникациях

      Работа с персоналом Конфликтные ситуации

*      Типичные возражения клиента. Техники отработки и убеждения

*       «Разруливание» конфликтных ситуаций

*      Эффективное взаимодействие в нестандартной ситуации

      Профессиональные компетенции администратора

*      4 составляющие мастерства администратора

*      Ключевые качества, необходимые администратору

Тренинг направлен на овладение и развитие навыков эффективного администрирования в стоматологических компаниях. Программа «Успешный администратор стоматологической клиники» позволяет значительно нарастить профессиональную компетентность администратора, сформировать в компании обслуживание превосходного конкурентоспособного уровня.


Стоимость 

5 500 руб.*

 

*    при оплате до 7 мая 2014

   6 200 руб. **

 

**  при оплате на месте

При участии 2-х и более человек от одной организации предоставляется скидка 5% за каждого участника

По окончанию курса выдаются сертификаты.

Количество мест ограничено
Предварительная запись обязательна
Вернуться к списку мероприятий

Заявка на участие

Успешный администратор стоматологической клиники

Фамилия*

Имя*

Отчество*

Контактный телефон

Адрес электронной почты*

Место работы*

Специализация

Обслуживание и ремонт

Мы предлагаем все виды гарантийного и постгарантийного обслуживания: ремонт оборудования, монтаж, диагностика

подробнее
Обслуживание и ремонт
Обучение

Компания «МЕДИА» организовывает семинары, лекции, мастер-классы, привлекая ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области стоматологии

подробнее
Обучение
Консалтинг

Мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы, а при необходимости прочитаем лекции, проведем практические занятия и мастер классы

подробнее
Консалтинг