Зарегистрируйтесь и получите скидку 5%

В корзине

нет товаров

+7 (391) 213-22-33
  8 800 100 1332 (звонок бесплатный)
Заказать звонок
Заказать звонок

Как к Вам обращаться

Контактный телефон *

Текст Вашего сообщения

Написать нам
Написать сообщение

Как к Вам обращаться

Контактный телефон *

Адрес электронной почты

Текст Вашего сообщения

Зарегистрируйтесь и получите скидку 5%

В корзине

нет товаров

Апрель2018

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
Все мероприятия

Пациенты на всю жизнь. Практика повышения продаж комплексных планов лечения/услуг.

Проведён 29.07.2014
Пациенты на всю жизнь. Практика повышения продаж комплексных планов лечения/услуг.

Запись на мероприятие
и дополнительная информация

Время и место проведения

29-30 июля 2014

10:00-18:00

ВДЦ Mix-Max

E-mail:kolmakova-media@mail.ru

Тел:+7(391)213-33-74

Контактное лицо:Ольга Колмакова

"Пациенты на всю жизнь. Практика повышения продаж комплексных планов лечения/услуг"

Преподаватель: 

Галимов Ильдар

один из ведущих специалистов России и ближайшего зарубежья сфере построения систем продаж и клиентоориентированного сервиса в медицине, психотехнолог

Программа семинара 29 июля

1. Технологии формирования доверительных взаимоотношений с пациентом, некоторые незаметные, но очень важные элементы поведения доктора;
2. Выбор пациентом предложенного варианта лечения/услуг;
3. Согласие пациента со стоимостью услуг;
4. Отработка навыков эффективного взаимодействия с пациентом. «Идеальный первичный прием врача». Алгоритмы ведения приема, демонстрация и детальный пошаговый разбор приема (первичной консультации):

  • психологические аспекты восприятия и поведения пациента на приеме у врача,
  • этапы и контрольные точки формирования доверия к врачу,
  • ведение диагностики,
  • эффективная презентация,
  • озвучивание стоимости
5. Ведение повторных приемов, проф. осмотров (повышение лояльности и удовлетворенности пациентов, перенаправление к коллегам);
6. Обеспечение 100% «возвращаемости» пациентов;
7. Обеспечение пациенту уверенности в высоком качестве полученного результата;
8. Различные успешные практические наработки.

Программа семинара  30 июля

1. Продажа комплексного плана лечения – профессиональная командная работа врачей. Инструменты повышения результативности приема до 95%.

2. Тактика и стратегия, технология работы с пациентов.

3. Ориентация пациента на получение максимального комплекса услуг клиники и наиболее качественных и результативных планов лечения/услуг, изменение отношения пациента к стоимости услуг.

4. Организация лечащим врачом эффективного междисциплинарного взаимодействия.

5. Эффективное междисциплинарное взаимодействие.

6. Ведение совместных консультаций (принятие пациентом рекомендуемого варианта/плана лечения).

7. Маркетинг. Реальная практика.

  • Эффективная маркетинговая стратегия, структура спроса, предложения и ценообразования. Цели: повышение потока пациентов, увеличение прибыли.
  • Включение «сарафанного радио», как сделать так, чтобы пациенты активно рекомендовали врача и клинику своим друзьям и знакомым
  • Внутренний маркетинг клиники – «самозагрузка» пациентами врача, организация перенаправлений и ведение маркетинговых акций.
  • «Реанимация спящих пациентов». Работа с клиентской базой.

8. Конфликты в клинике.

  • Реальные причины недовольства пациентов. Необоснованные претензии, основные причины необоснованных претензий пациентов.
  • Анализ негативных отзывов пациентов на «живых» примерах, выявление реальных причин недовольства. Меры по предупреждению.
  • Конфликт в клинике. Поведение и компетенции администратора, врача: главная цель – не дать конфликту «выйти» за пределы клиники.
  • Методология работы с претензиями пациентов (психологические аспекты). Что сделать надо и чего ни в коем случае нельзя делать.
  • Регламентирование работы врачей и администраторов – превентивная стратегия предупреждения конфликтов с пациентами, в т.ч. обращений в суды и прочие инстанции.

Стоимость семинара 29 июля - 8800 руб., 30 июля - 8800 руб.

Стоимость двух мастер-классов 14500 руб.

Система скидок: при участии от клиники 3-х участников скидка 5%, 4-х участников скидка 10% , от 8-и участников скидка 20%.

Вернуться к списку мероприятий

Заявка на участие

Пациенты на всю жизнь. Практика повышения продаж комплексных планов лечения/услуг.

Фамилия*

Имя*

Отчество*

Контактный телефон

Адрес электронной почты*

Место работы*

Специализация

Обслуживание и ремонт

Мы предлагаем все виды гарантийного и постгарантийного обслуживания: ремонт оборудования, монтаж, диагностика

подробнее
Обслуживание и ремонт
Обучение

Компания «МЕДИА» организовывает семинары, лекции, мастер-классы, привлекая ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области стоматологии

подробнее
Обучение
Консалтинг

Мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы, а при необходимости прочитаем лекции, проведем практические занятия и мастер классы

подробнее
Консалтинг